Страницы

суббота, 24 июня 2017 г.

Уникальный белый нюхлер

Привет всем! В этом блоге я пишу и рассказываю о своих многочисленных увлечениях. Но есть одна моя страсть, о которой я мало рассказываю - это любовь к вселенной Гарри Поттера. Да, да, я как малолетка верю в чудеса и магию. Верю в то, что где-то носятся совы с письмами, а волшебники перемещаются с помощью летучего пороха. Вот так. Сорокет на горизонте, а я волшебством играюсь ))))
Как многие, думаю, знают, недавно вышел фильм, который относится ко вселенной ГП, но о самом Поттере в этом фильме не упоминается. Ох, ну запутанно, как и все в этой волшебной истории ))) за что и люблю ГП. Так вот, новый фильм - "Фантастические твари и места их обитания". Кто смотрел фильм, не мог не восхититься и не влюбиться в маленького зверька нюхлера. Это чудо волшебного мира немного похоже на крота, немного на утконоса, но передвигается он со скоростью молнии, имеет прекрсное чутье для поиска драгоценных камней и металлов. Ну, и собирает просто всякие блестяшки в безразмерный карман на пузике))) В оригинале зверек черный, но мой нюхлик совершенно особенный, уникальный. Он белоснежный! Такого чуда точно нет ни у кого )))
Такой шкодный, с лукавой улыбкой, но до чего же миленький, мягкий и такой тискательный и обнимательный! Прелесть!!!
Вон уже сколько сокровищ.отыскал. Умничка! Правда, почти все камушки он благополучно стащил из моего сундука с рукодельными материалами. Но он еще маленький и тащит в свой кармашек все подряд. Я ему все прощаю ))))

Как вам такой милый волшебный зверек?

Материалы: мордочка и лапки - полимерная глина, полубусины, акрил; тело - каркас, синтепух, иск.мех.

*********************************************
Волшебства в каждый ваш день!

2 комментария:

  1. Привет, Людмила! Нюхлер очаровательный и такой же уникальный как вся вселенная ГП. Я тоже из армии поклонников)) Забавно, на фото под разными углами у него меняется выражение лица. Такой милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здорово, когда есть единомышленники )))) А про его мордашку, ты права, Юличка. Он словно живой, иногда мне кажется, что он наблюдает за мной. Иногда гляну на него, а он такой грустный и, несмотря на улыбку до ушей, глазки грустные. Так и просит: приласкай меня. А бывает взгляд ну такой хитрющий, что я начинаю подозревать его в каких-то каверзах ))) Такой вот настоящий шалунишка у меня "родился".

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.