Страницы

четверг, 2 апреля 2015 г.

Серьги "Отражение небес"

Как часто вы смотрите в небо? Редко, правда? А зря. В наше суетливое время нужно иногда остановиться, взглянуть в бездонную красоту неба. Мои малыши частенько обращают мое внимание на небо. То там облака как подушки, то розовый самолет пролетел, то птички кружат, то солнечные лучики выглядывают из-за дома. И всякий раз я вижу такое разное небо. Именно про небо я думала, когда смотрела на пару синих камушков. Оформила их в черный и голубой бисер и получились прекрасные серьги "Отражение небес":

В серьгах, кроме стеклянных риволи и бисера, использованы стеклянные биконусы и граненые бусины.


В этих серьгах запуталось столько солнечных зайчиков, что и сосчитать не возможно!

Тыльная сторона по традиции обработана кожей. На этот раз черная с перламутром.
Серьги продаются!
Ну, и это уже стало доброй традицией, фото процесса создания серег.

*******************************************
Чаще смотрите в небо!

6 комментариев:

  1. какие они.. глубокие!!! обалденный цвет, фактура... все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно глубокие! Цвет камушков очень хорошо оттеняется черным. Мне самой очень нравится :)
      Спасибо, Людочка!

      Удалить
  2. Потрясающие! Очень красивые и глубокие
    Хочется примерки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в чем проблема?! Элис, собирай девчат, я с радостью присоединюсь к вам. Тысячу лет вас всех не видела и очень соскучилась :)

      Удалить
  3. Шикарный цвет и глубина! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.