Страницы

среда, 8 апреля 2015 г.

Необычный заказ - чехол для iphone 6+

Вы любите делать работы на заказ? Мне очень нравится работать на заказ, т.к. иногда заказы бывают с заковыркой, с просьбой сделать такое, какое еще никто не делал. В этот раз мне тоже попался заказ, за который я взялась с радостью, т.к. понятия не имела как я его доведу до ума ))))

 Сразу скажу, получилось классно ))))
Заказчик мне прислал чехол для iphone 6+ и просил обшить его бисером. Казалось бы, что может быть легче? Я уже делала чехлы из бисера для телефонов. Но тут мне приходит такая книжица:
Впервые вижу такой чехол и понятия не имею, как его обшить так, чтобы бисер не мешал пользоваться телефоном. Поэтому действовала по обстоятельствам )))) Сначала сплела сплошное полотно с рисунком, который выбрал заказчик:

на "лице" котик

на "спинке" лапка

и инициалы заказчика и его девушки )))

 Схему полностью делала сама вот по этим рисункам:
Пол работы было сделано. И тут стал вопрос как крепить это бисерное полотно к чехлу из ПВХ? Я клеила бисер к разным поверхностям, но там не нужно было так нещадно экслуатировать бисерное изделие. А тут ведь такая вещь, что будет постоянно в руках, в сумочке, может и в кармане с ключами. Словом, нужно приклеить так, чтобы и зубами не оторвать. Чем? Передумала все на свете. Перечитала массу форумов с обсуждениями клеев. Купила пару клеев (теперь буду думать к чему их применить :)), пробовала на бракованом бисере и обрезках кожзама. Ничего не подходит. Все время моих экспериментов я поглядывала на мой любимый Момент Кристал, но отмахивалась от этой идеи, т.к. стекло (бисер) Момент не возьмет. И тут на одном из форумов я прочитала, что все-таки Момент хорошо держит, если....... "нанести тонкий слой клея на обе поверхности, оставить на 10 минут и после очень сильно сжать обе поверхности". Т.е. обычная инструкция к клею Момент. Я всегда как клею - наляпсала щедро, чтоб аж капало, и вдавила все, что нужно приклеить. И только тогда оставляю, чтобы клей схватился. Блин, думаю: может нужно хоть раз сделать так, как производитель говорит? Страшно! А вдруг испорчу дорогую чужую вещь? А что делать? Нуно! Сделала все "как по книжке":
 Страшненькая картина ))) 10 минут я не выдержала, у меня руки дрожали и внутри все сжималось, когда я смотрела на залитый клеем чехол.
Вот так собственно щедро полила клеем обе поверхности:
 А так выглядели лужицы через минуты 4.
Дольше я не смогла терпеть, тем более, что ПВХ хорошо отреагировала на клей, местами слегка вздулась и впитала часть клея. Я аккуратно приложила бисерное полотно, которое особо на клей никак не реагировало (а что ему сделается, стекло же! момент только слегка пропитал нитки и затек в середину бусинок). Полотно легло идеально! Не зря я сто тыщ раз перемеряла и персчитывала количество рядов и бусинок в каждом ряду )))
 Следующая заковыка стала с уголками. У чехла они скругленные. А из бисера сделать круглые углы не просто. Вот что получилось.
 Не супер аккуратно. Я предложила металлические уголки. Как по мне просто чудесно получилось. Легли как родные )))
 И внутри выглядят неплохо ))))
 Даже у окошка для камеры уголки хорошо расположились:
 И при сьемке мешать не будут:
 И самое интересное, что даже с уголками чехол хорошо уместился в свою родную упаковку ))

 Котик готов к отправке! Вот смотрю на него и думаю: ничего сложного! Сплела-наклеила-уголки установила. А как вспомню сколько переживаний, сомнений и страхов все испортить! Мама мия!!!! Аж голова начинает болеть )))) Словом, для меня это был ценный опыт. И я очень рада, что выполнила заказ в срок, заказчик доволен, его девушка в восторге! А что еще нужно?! )))))

***************************************
Мурмявного дня!
Мяу ^ ^

22 комментария:

  1. Прочитала на одном дыхании!!! Бомбезно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!! Прекрасный чехол для телефона!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Я б за таке не взялася :-) Ти - герой!
    А котик - зі смайликів фейсбуківських)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мабудь я занадто піддаюсь авантюрам :) Крім того, мені завжди цікаво підкорювати нові висоти, долати нові перешкоди. В кінці шляху озираюсь і думаю: таки війшло! :)
      Правда? Я не знала звідки ці котики. Не дуже дружу з ФБ.

      Удалить
  4. Круто! Ти-молодець! Я б,мабуть,теж не наважилась на щось подібне....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. І даремно, Людмилко! Треба ризикувати, тоді і шампанського не гріх хильнути ;)

      Удалить
  5. Класс! Я переживала вместе с тобой, пока читала!! Получилось очень круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тут все вокруг переживали :)) А мама даже ругала, мол: зачем ті за такое взялась? А теперь всем своим знакомім говорит: она сделает такое, что ві даже придумать не можете! :)

      Удалить
  6. И я переживала, пока читала... Но верила, что всё получится ;))
    Здоровски! Суперски! Ты - гений с большой буквы! Иди ко мне - буду цАловать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты всегда в меня веришь :x дава цаловаться :))

      Удалить
  7. Прекрасный чехол получился! Пока читала,испереживалась вся))) Но я тоже большей любитель рукодельных приключений "на пятую точку"))) А потому была уверена,что ты сможешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это по нашему! Правильно! Главное ввязаться в бой, а там уже махай мечом вокруг себя :))

      Удалить
  8. Люда. я прям напряглась пока читала )) А некоторые считают, что рукодельнице все тааак легко дается. Да? Ты смелая )) Мне бы страшновато было за такой заказ браться )

    ОтветитьУдалить
  9. Люда. я прям напряглась пока читала )) А некоторые считают, что рукодельнице все тааак легко дается. Да? Ты смелая )) Мне бы страшновато было за такой заказ браться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настенька, очень обидно становится, когда смотрят на твою работу и говорят "сколько?! да ладно, для тебя это пустяки, а ты такую цену ставишь, будто полгода работала". И это при том, что цены у меня ооооочень умеренные. А многие так думают, что все это делается просто, легко и прискаскивая. Не зная о постоянном обдумывании, ночах без сна, пробах.... Ох, да что я тебе расказываю )))) Сама все знаешь :)

      Удалить
  10. Люда, какая красота получилась!!!! Очень понравилось и хорошо, что все удалось!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.