Страницы

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Вышивальный марафон. Отчет за май.

Всем привет! Сегодня прекрасный день - Международный день защиты детей. Поздравляю малышей и их мамочек :))))
Как обычно, первого числа мы отчитываемся о проделанной работе. Наши вышивки не стоят на месте. Многие девочки уже закончили свои громадные проекты и берутся за новые. Это замечательно!!!

Вот что у меня вышилось в мае.
Пионы очень хорошо продвигаются:
Цветочки очень красивые, и не смотря на довольно мягкие оттенки ниток, в контрасте с фоном они выглядят ярко и насыщенно.


А вот и мое любимое кафе :)))
Вышивается (точнее ОБшивается бэком) нижняя правая сторона:

Если учесть сколько всего я делаю паралельно, то результатом я очень довольна!
А как дела обстоят у вас?


16 комментариев:

  1. Людочка, очень красиво!!! Вышивка такая фактурная! Ну, очень здорово смотрится!!! Это исключительный дар - уметь вышивать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Вышивать я очень люблю и мне это легко дается, поэтому мне кажется, что вышивать может каждый.

      Удалить
    2. Ну, так каждый мастер о своем мастерстве говорит!

      Удалить
  2. Так, ти молодець! Я не можу так - паралельно щось робити і вишивати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше тоже только чем-то одним занималась. А вот когда втянулась, сама не заметила :))))

      Удалить
  3. Великолепные работы! Пионы такие же вышитые есть у моего дедушки, но на обычной канве, а на этой небесно-голубой (обожаю голубой цвет) они смотрятся потрясающе! да и осталось совсем немного!!!! А ткань вы сами красили?
    Кафе шикарное! даже без бэка, а уж там, где он вышит - творится волшебное преображение!
    Вы уже на финишной прямой! значит скоро будут окончены 2 грандиозных проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо! Ткань я сама красила специально под эти пионы. Тоже очень нравится небесный цвет.
      А давай на "ты" :))

      Удалить
  4. Люда, очень красиво!!! Уже скоро обе картины будут готовы))))

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, как пиончики-то подросли!!! ЗдОрово! Ну а кафе вообще вне конкуренции!) Действительно, вот-вот готовы будут две потрясающе красивые работы!)

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка! Привет. Как быстро ты идешь. Скоро уже третью работу начнешь, а я все первую не могу довышивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, планов много! Может и начну что-то новенькое :)

      Удалить
  7. большая работа проделана! кафе прям какое шикарное получается! а я этот месяц пропускаю - вообще за вышивку не бралась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, что пропускаешь. Главное совсем не бросать работу!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.