Страницы

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Подарки и готовые микро румбоксы

На днях получила очень желанную и долгожданную посылку от Надюшки. Она меня частенько радует, даже балует, приятными подарками. Спасибо, дорогая!

Надюша зимой ездила в Штаты, и превезла оттуда подарочки. Как же приятно, что ты меня не забывала во время каникул :) Спасибо!!!
Это картинки-заготовки для декорирования флавер-софтом.
На следующий Новый год буду творить :))))

Какие миленькие пузатенькие пуговки.

Надюша знает мою тягу к маленьким форматам, поэтому ежедневничек такой маленький, удобный, как раз в руке помещается. Ну прям то, что я люблю!!!!

И конечно бесконечное богатство для меня - флавер софт! Сложилось так, что ни в одном украинском магазине я не смогла найти флавер софт нужного мне зеленого цвета. А Надюша специально для меня купила его в Германии (плюс добавила еще пару цветов, чтобы уж совсем меня избаловать) и прислала мне. Рыбка моя, до чего же ты добрая!!! Спасибо тебе! Ты знаешь как меня выручила ;)

А вот и первое применение флавер софта - елка и гирлянды в микро румбоксах.
Теперь могу сказать, что румбоксы готовы на все 100%!!! Йю-хуууууу!!!! По отдельности комнтаки можно рассмотреть в блоге "1:12 - не предел!". Там же посмотрите на мой рабочий стол-стул. Милости прошу :)

А пока это все! Спасибо, что заходите ко мне.

***************
Микро румбоксы в апрельской галерее Лизы Арье

8 комментариев:

  1. я млею)) прелесть невероятная)) пускай такие чудесные подарочки помогают сделать твои шедевры самим совершенством!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигеть, Люда, какие они крутые!!! Поздравляю с подарочками - здОрово, когда есть такая подруга!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка мне больше, чем просто подруга. Она мне уже давно как родная! Я рада, что однажды познакомилась с Наденькой.
      Спасибо, Настя!

      Удалить
  3. Hi Lumila! I think that it always is a blessing when a friend is "scouting" out for you where ever they are. You are blessed and now we are blessed by your Incredible Micro mini roomboxes! They are Wonderful!!!!

    elizabeth

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elizabeth, thanks for the tip!
      I am happy that I have such a good friend like Nadia.

      Удалить
  4. Людочка, привет!
    Поздравляю со сладким)))
    Посмотрела я румбоксы поближе на сайте 1:12 и обалдела. Высота стены всего 1 см?? Не могу себе представить как такое возможно!!!
    Я смотрю ты ещё и английский хорошо знаешь? Не устаю удивляться твоим возможностям!!! Молодец, надо брать с тебя пример

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся :) В этом мире возможно все! Нужно только попробовать.
      А английский я не знаю :-O В школе учила испанский. Дома по ЕШКО - английский. В Академии - немецкий. Увы, ни один из языков мне не поддался! Я быстро все запоминаю, но так же быстро все забываю. И не имея языковой практики язык как эфир испаряется из моей головы @-)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.