Страницы

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Очередная туса рукодельниц и небольшие перемены в блогодомике

Не пугайтесь! Вы правильно зашли, это мой блог, только теперь он сиреневый, нет, скорее лавандовый :))))) Да, не важно какой, мне и сирень и лаванда нравится!

А еще мне такие камушки нравятся:

Красиво, правда?
Идеей обновления шкурки блога меня заразила Надюшка, подружка моя. Но я все как-то откладывала это дело в долгий ящик. Настроение было не то. А в субботу состоялась очередная скрап-встреча и настроение стало как надо :)))) Собрала нас Леночка, а заседали в этот раз мы в "Часопысе", в одном из залов - "душевая". Интересный интерьерчик :))  Это мы все вместе:
А теперь посмотрите чем мы хвастались:



Леночка примеряет мой комплект. Ей идет! Правда?

Много фото у Леночки в блоге. Кстати, я только на общей фотке оказалась, а так буд-то меня и небыло :)))))
Ленусь, спасибо за организацию встречи, я рада, что увиделась с девочками!

20 комментариев:

  1. как классно!!! и такие красивые хвасты!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже тебя знаю по выставке..в Киеве.........молодцы девочки ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я помню наше знакомство :) тогда еще Наташа (Бумага-Марака) МК проводила. Это было пару лет назад, правда?

      Удалить
  3. Людочка, приветик! Все так лавандово!!!! И наверное скоро будет новый ювелирный комплект!!!
    Интеррресный интерррьерррчик!! Молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики!!! Да, работаю над комплектиком, но не над лавандовым :)) Хотя, тот тоже будет цветочным. Ой, запутала, наверное, да?
      А интерьерчик немного обескураживает в первые минуты. А вот в общем зале я себя чувствовала неловко. Я была на каблуках и, топая на кухню через общий зал, я громыхала каблуками по ламинату. А в это время в зале люди что-то читали, работали в интернете. Короче, я слегка тушевалась и старалась ходить на цыпочках :)))))

      Удалить
  4. какие вы все классные!молодцы

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, здорово! Молодец, что обновила. Очень тепленько:) И молодцы, что собрались!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный дизайн - умничка!) Классно повстречались) И я обожаю реальные встречи) Людмил, прости, но я на могу найти тебя на общей фотке))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, никакой интернет не заменит реальное общение! Я неудачно получилась, слишком как-то широко :)))) Я самая крайняя слева, в серо-бежевом пиджаке. Скажи, на себя не похожа? Сама абалдела, когда увидела фото!

      Удалить
    2. Да, не похожа! И дело не в широте))) Просто какая-то другая;-)

      Удалить
    3. Ага, и поза "буквы зю" и выражение лица, буд-то мне кто-то на ногу наступил. Короче, одна-единственная фотка и так я неудачно получилась :)

      Удалить
  7. Зато мы тебя помним!!!
    А это важнее ;-)
    Встреча удалась )

    ОтветитьУдалить
  8. И правильно, что ходишь на тусы. Не то что я... Говорят в Германии много рукодельниц, только вот где они все?!((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн супер! В жизни нужно периодически некоторое менять, чтоб не застаиваться, верно?))

      Удалить
    2. Найдешь еще себе местных подружек :)
      А менять что-то устоявшееся в жизни мне так сложно! Например, старая шапка блога три с половиной года висела без изменений.

      Удалить
  9. Ну, вааще!! Да, я реально не могла понять, куда я попала))) И увидев твоё "турецкое" фото, испугалась ещё больше - бложек не тот, деука не та, только тема творчества , смотрю, та))) С обновками!! А овцы, а овцы!! Какие овцы... Как жаль, что я вязальная рукожопка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, с вязалками и я такая же :))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.