Страницы

вторник, 4 марта 2014 г.

Новые бусинки.

Сплела в подарок такие бисерные штучки, нашивки и брелочки к ним в комплект:


Нашивки, надеюсь, украсят сумочки или еще какие вещички маленьких девченок, одна из них оооочень любит лошадок (а кто же их не любит? :)), а другая - принцесс (а кто же их не любит? :))))). Ключики, думаю пока эти мадемуазельки не носят, но поиграть во взрослых с такими брелочками и прицепить на них пластмасовые ключики можно вполне!

Хорошего вам настроения и мира нам всем!

*******************
Бисерные штучки есть в мартовской галерее Лизы Арье

10 комментариев:

  1. Ну вот, наконец-то, я их увидела! :)))) Лошадка смотрю дождалась бусинок=))) А принцесса повеселила меня! Весёленькая получилась! Теперь бы их дождаться.... а то уже слюнями изошлась ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну и смайлы у тебя! Совсем не передают то, что хотела показать(((

      Удалить
    2. Да, лошадка таки дождалась своих бусинок. Два раза я ее переделывала. Но очень довольна ею. Принцесса такой и задумывалась, веселой и смешливой.

      Удалить
    3. все нормуль! Я твои смайлики понимаю :)

      Удалить
  2. Скорее бы они приехали - буду их внедрять в интересные вещички :)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, мои поздравлялки, такого натворила, просто мега-молодец!

    кстати, ты удивлялась, кто не любит лошадок? Вот я не люблю, боюсь их истерично просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза :)
      А лошадок бояться не стоит. Они очень добрые и умные животные, мне иногда кажется, что они умеют читать мысли своего наездника. Правда, правда!

      Удалить
  4. Идея с бисерными нашивками на сумочки - классная! Надо будет малявочке что-нибудь сплести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказчики иногда подкидывают отличные идеи :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.