Страницы

понедельник, 24 марта 2014 г.

Год сказок. Красная шапочка.

Продолжаю расказывать вам сказки :) Но я не одна, а вместе с блогом "Счастливый мир детства", предлагаем пофантазировать вам на тему "Красной шапочки". Вот, что у меня получилось:

 Собралась заботливая внучка проведать свою бабушку, которая слегка приболела.

Шла девочка долго и немного устала. А как вы хотели? Она же несла бабушке не пирожки, а целую корзину витаминов - мед и фрукты. Бабушке нужно выздоравливать, а не лишние килограммы набирать. А еще книжицу-раскраску, чтобы бабушка не скучала на больничном, и могла на досуге поразрисовывать комиксы :). Присела девочка у ручья дать своим ножкам немного отдохнуть, но тут ветер сорвал ее шейный платочек (красный, конечно!) и она побежала его догонять. А я уловила момент и засняла живописную картину у ручья!

Такая вот современная сказка :)) Можете рассмотреть корзинку, но уверяю вас, что со многим содержимым вы уже знакомы - мед в баночке, цитрусовые, яблоки и виноград. И лавочка должна вам быть знакомой:

 А вот красная шляпка новенькая, прямо из бутика :)

Ну и комиксы "Красная шапочка" свеженькие:

Все выполнено в масштабе 1:12. А еще одну новенькую шляпку вы можете увидеть в блоге 1:12.
МК по изготовлению шляпки читайте тут. А все мои МК на страничке вверху блога.

Творите со "Счастливым миром детства"!
Спасибо, что уделяете свое внимание моему блогу!

******************
Шляпка есть в мартовской галерее Лизы Арье



16 комментариев:

  1. Замечательная сказка и сказочные миниатюры! Ты - всесторонний талант!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Очень приятно слышать от тебя комплименты :)))

      Удалить
  2. Да-а, ну и нагрузила мама бедную девочку витаминами:D. Как вообще бедное дитя тащило всю эту тяжесть?!:D Не мудрено, что при первом удобном случае девочка сбежала якобы догонять платочек:)

    Люда, восхищаюсь твоим терпением и скрупулезностью, а также любовью к таким приятным мелочам! =*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама, конечно, из любви к своей маме (сомневаюсь, что это она так свекрови здоровья желала :))) нагрузила корзинку. Но и девочка, видать не маленькая, раз шляпки модные носит, да платочки шейные :)
      Спасибо, Оличка!!!!

      Удалить
  3. мамочки мои))))))) мне постоянно кажется, что ты в работе пользуешься такой штукой.. которая в глаз вставляется)) для ювелиров))
    прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Людок, все намного проще - работаю при хорошем освещении. Раньше работала только днем в ясную погоду, потому что даже самая маленькая тень от моей же руки будет сильно мешать в работе. А теперь муж мне сделал над столом "дневной свет" - теплые светодиоды протянул. Теперь я могу работать когда хочу, точнее когда дети спят :))
      А вот муж все мои рукоделки проверяет через лупу.

      Удалить
    2. да тебе нейрохирургом работать!))))))))))

      Удалить
    3. Прибереги такие лестные комплименты для следующей миниатюры! Я уже почти готова ее показать. Эх, наверное сейчас пойду загруЗЮ, а то нетерпится. А вот вышивать мелко-мелко мне как раз порекомендовала мой нейрохирург, которая делала операцию на глазах. Это хорошая тренировка глазной мышцы. Мне это необходимо, чтобы держать зрение в тонусе. Да это всем необходимо, но мне после операции это было прописано доктором :)))) Знай она тогда о миниатюре, наверное сказала бы заняться этим мелким делом!

      Удалить
    4. вот уж воистину - нет худа без добра!))

      Удалить
    5. Точно!
      Все, иди смотри новую миниатюру и можешь хвалить меня!!!!!! :))))))))))
      http://myworldofmini.blogspot.com/2014/03/112.html

      Удалить
  4. Красная шапочка на новый лад? Мне ужасно понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то я доползла до комментирования. Непростительно, но прости уж, пожалуйста :))
    Здорово, всё как всегда на высшем уровне, тем более, что твои фруктики я уже в руках крутила и вертела - ну просто завидуйте мне! :)))) хихи
    Так держать, милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, дорогая, я все прощу ;)
      Тебе многие теперь завидуют, потому что многим хочется вернуться в детство и поиграться кукольными штучками, а у тебя все это теперь есть :)

      Удалить
  6. Изумительно!!! Я долго ломала голову над природой моста, пока не догадалась, что фотошоп)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) :)) :)) Ой, не могу! Уморила ты меня :)) Конечно, фотошоп! Хотя мостик красивый. Надо будет замутить какую-нибудь композицию с мостиком.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.