Страницы

среда, 19 февраля 2014 г.

4 и 5 этапы СП "Я ♥ Многослойно"

Хоть и с опозданием, но публикую четвертый и пятый разворот в альбомчик "Тачки" для моего любителя машинок :)

Четвертый разворот. Обязательные элементы: стрелочки и круги.

 И того и другого у меня в изобилии :)

Погода пасмурная сейчас и нормальные фото сделать мне не удалось, зато хорошо удалось заснять блестки на обьемных наклейках:

Пятый разворот. Обязательные элементы: игровое поле и цифры.

Т.к. тема альбома "Тачки", то в качестве игрового поля я сделала дорогу, а у дороги, как водится, домики красуются:

Мне очень нравится когда некоторые элементы декора немного "залезают" на фото, но т.к. фото пока в альбоме нет, то декор у меня в подвешенном состоянии:

Шестеренки снова вырезала ножичком. С каждой новой шестеренкой у меня все больше опыта в подобном вырезании :)

А вот еще одна фишка, которая будет поверх фото - мобильная машинка.

Она прекрасно "ездит" взад-вперед:

В верхнем углу еще одна наклейка, которая уголочком "зависла" над подложкой, под нее залезет фото:

Вот пока и все. Осталось все это собрать и сделать обложку. Работать над страничками мне очень понравилось. Впервые делала подобный яркий и многослойный альбом. Спасибо Тане за уроки и пояснения!

4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии.