Страницы

четверг, 30 января 2014 г.

У кого что болит...

Не, у меня ничего не болит :) Разве что душа ноет за мою страну. Я уже не раз упоминала о напряженной ситуации в Украине. Почему-то многие украинские рукодельницы обходят эту тему. Понимаю, быть аполитичным, значит быть в стороне от всех передряг. И я всегда была такой. Политикой интересовалась в рамках предмета Политология. Но теперешняя ситуация меня не оставляет равнодушной. Ведь решается судьба страны, в которой я родилась и выросла. Здесь родились мои дети и им жить в той стране, которую "делают" сегодня. Вы не думайте, я не агрессивный "экстремист" :) Просто высказываю свое мнение о Евромайдане. Кстати, нашла в сети картинки, которые так хорошо характеризируют Майдан:






Последняя картинка просто в самое яблочко :)
Напряжение на Майдане в последние дни спало, но еще не все требования народа выполнены. Поэтому барикады не разбираются. Люди продолжают настаивать на своей правоте. И я их полностью поддерживаю.
Но вот буквально вчера мне позвонила подружка, с которой мы очень давно не виделись, но вместе работали во времена прошлой украинской революции в 2004 году. Тогда мы с нею находились на Майдане по работе и именно там она встретила своего будущего мужа. С ним они вместе вот уже девять лет, воспитывают двух замечательных мальчиков и счастливы. Она мне сказала: "Знаешь, Людка, а ведь если бы не революция, мы бы с мужем могли и не встретиться. Если бы я тогда побоялась ехать на Майдан, то возможно небыло бы у меня таких классных мальчишек. Жизнь должна продолжаться и во время революции."
Она права. Нужно стараться жить полной жизнью каждый день. И делать этот мир прекрасней по мере своих возможностей. Я обеими руками за Майдан! Я всей душой болею за каждого, кто там стоит. Но, я также понимаю, что я не поеду на барикады, меня не пустит муж и совесть (как я двух карапузов оставлю), а желание такое было и есть. Муж мне сказал: ты свою енергию в мирное русло направь, давно ты ничего не творила. А потом мне сынуля напомнил об альбоме на тему "Тачек", который я ему давно обещала. И еще меня очень поддерживает моя дорогая подружка, моя сестренка по духу Наденька. Я ей так благодарна за поддержку и понимание. Понемногу вернулось желание что-то делать. Так что скоро будут рукодельные посты. Заходите, не забывайте меня :))
******
Решила дописать :)
Девчата, я никого не вызываю на дискуссии, на политические дебаты. Нет! У меня мирный блог :) Я всем сердцем болею за ребят с Майдана и лояльно отношусь к сторонникам действующей власти. Глаза выцарапывать никому не стремлюсь и вас к этому не призываю. В соц.сетях сейчас как раз и идут словесные перепалки. А к чему они приведут? Да ни к чему! Люди только перессорятся, испортят себе и другим пучок нервов и все. А решается все не в блогах, все решается на Майдане и в высоких кабинетах. Девочки, давайте жить дружно! Я вас всех люблю и счастлива, что вы не равнодушны к ситуации в стране. Спасибо вам!!!

21 комментарий:

  1. А как тебя не поддержать?! Всё будет хорошо! Я в это верю!

    ОтветитьУдалить
  2. И хотим рукодельные посты! Много и красивых :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Людаська))
    начинать говорить о политике - блога не хватит. А когда работаешь госслужащим, ищешь в блоге именно покоя))) Поэтому... вот лично для меня - блог это отдушина. Для всего остального - есть реальная жизнь. Но я очень тебя понимаю)) Понимаю и поддерживаю))
    возвращайся в творчество я всегда с удовольствием к тебе забегаю, хоть ты большей частью и не скраперша вовсе, но твои миниатюры, бисер, вышивки... Это выше моего понимания и всегда вызывает кучу восхищения и вдохновение на что-то свое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмилка, ты права. Когда работаешь, общаешься с людьми в реале, то блог приобретает немного другой смысл. Для меня же блог и сеть - 99% моего общения с людьми. Остальные это муж, мама и дети. Летом еще есть мамочки на площадке, а зимой волком завыть можно. Поэтому блог для меня - вся моя жизнь, с радостями и бедами, с болячками и подарками, с революциями и рукоделием :)
      А на счет того, что я не спраперша, это да. Но, скоро я тебя буду удивлять :) я начала делать альбом, который понравится не только мне (как это всегда бывает) :)))))

      Удалить
    2. о! буду ждать с нетерпением!))

      Удалить
  4. Люда, ноет не то слово... иногда выть хочется... поэтому и не пишется... и практически не читается... но ты права, жизнь продолжается :) Пусть Бог помогает нашей стране!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Я хоть знаю, что общаюсь с неравнодушными людьми. А то как-то даже страшновато стало, знакомыв в блогомире тьма тьмущая, а все молчат, будто никого это не колышет. Спасибо, Юличка!

      Удалить
    2. Я стараюсь молчать и в реальной жизни... а еще больше стараюсь не читать, особенно когда пишут не журналисты-политологи-технологи (они за это деньги получают), а обычные люди и пишут такие страшные оскорбления в адрес людей, страны... но Бог им судья...

      Удалить
    3. Вспоминаются слова из сказки "О Федоте-стрельце": всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод. Немного жестковато, но так и есть. Пожалуй мало найдется стран, которые скажут, что он момента их существования, у них правили только мудрые, добрые президенты/канцлеры/короли/вожди и т.д. В каждой стране, у каждого народа была такая "не светлая полоса" истории. Главное пройти эту полосу с достоинством. А ты права, Бог всех рассудит не по деньгам, не по власти, а по высшей справедливости.

      Удалить
  5. Людочка, сейчас все переживают и Восток и Запад, вся страна.... Я каждый день все это вижу, работаю недалеко от Грушевского... Больно, на прошлой неделе даже сердце схватило(( По поводу того что мало в блогах эту тему поднимают: поднимают и много в соцсетях. в ЖЖ. Я писать об этом не буду... Потому как в одном из блогов я решилась вступить в полемику и поняла, что не было смысла спорить( Все равно все при своем мнении будут. Я с Востока, а именно с Енакиево, там родилась, там живут родители. но после института решила поехать в Киев, полюбила всей душой, говорят есть родной город. а есть город сердца и души. Так получилось, но у меня их два: Киев и Стамбул, и родной Енакиево. На самом деле девочки, мне кажется сейчас больше идет информационная война. Поверьте на Восточной Украине хватает как и по всей стране плохих людей. НО, там живут реально добрые, порядочные, интелегентные люди, которую любят свою страну, которые просто человечны. Я горжусь, что моя Родина Донбасс, но мне и стыдно, за то что в данный момент такая ситуация в стране, в которой виноват каждый украинец. Мы сами все это к сожалению допустили(((( В любом случае: пока большие мальчики не наиграются наверху, страдать будем мы. И честно говоря, если поставить себя на место президента, премьера и т.д. я не знаю как бы я поступила. Там все повязаны деньгами. Сумбурный коммент получился. простите. но это мой крик души... Если после этого у вас поменяется ко мне отношение в худшую сторону, никого винить не буду, это ваше право. Мирного неба нам с вами над головой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, я никого не хочу вызывать на словесные баталии. И в мыслях не было чернить східняків. Мы все украинцы. Мы единый народ, который допустил большую ошибку. Теперь эта ошибка никак не хочет оставить теплое кресло президента. Вот и все. Я не против ни запада, ни востока. Я за единство нашего народа! За прекрасное будущее, в котором нет места гражданской войне. Я просто удивлялась, что никто ни слова не говорит, будто ничего не происходит. А оказывается одни не хотят мешать реальный мир и виртуальный, другие просто не знают как высказать то, что переживают. Это у меня язык подвешен и душа на распашку :) Вот и делюсь тем, что болит.

      Удалить
  6. Читаю все твои политические посты. Не комментирую, потому что так душа болит, что нет слов это передать в комментариях, болит и все.... Были на Майдане, видели, знаем...
    Мы молимся за нашу Страну, за нашу Свободу!
    Просто иногда так много всего, что сердце разрывается.... я с малым... ну ты знаешь... так пару дней не смотрела новости, потому что думала не выживу вообще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз душа болит, значит она есть :) Я рада, что мы неравнодушные наблюдатели: "а чем это все У НИХ там кончится", а здравомыслящие адекватные граждане.

      Удалить
  7. Я боюсь писать на политические темы. Уже успела почитать дебаты в ЖЖ. Объяснять - бесполезно. Слишком многие видят события только через призму СМИ, увы.
    В среду 22 просто не хватало дыхания. Это ужасно, когда добиваться своих прав надо таким способом.
    Теперь снова тревога - как дальше? Неужели всё зря, неужели закончится пшиком? Оппозиция оказалась настолько беспомощной, что ... просто нет слов(
    Очень-очень хочется надеяться на лучшее.
    Слава Україні!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оличка, ничего не обьясняй. И не советую вступать в такие дискуссии. Когда-то нас преподаватель по риторике учила: на темы политики и религии общаются только с близкими друзьями, а для всех остальных бесед есть погода, природа и ужин. Золотые слова! Я затронула эту тему, потому что знаю, что ко мне сюда заходят только друзья, они раззуваются, не мусорят и уходя не хлопают дверью :))
      Слава Україні! Героям слава!

      Удалить
  8. Людмило,я багато інформації отримую в інших соц.мережах,а в блозі якраз то й хочеться хоч на трохи відволіктися від тих подій,які відбуваються в нашій країні....Я читала твої пости,але ,чесне слово,не хочеться ще й тут дискутувати...Сподіваюсь,що все вирішиться мирним шляхом та на користь українського народу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилко, жодних дискусій! Жодних! Не для того, я написала цей пост. В інших мережах я просто як сторонній гість, зайшла, почитала, вийшла. А тут у мене майже справжня домівка. Навіть більше - це мій внутрішній світ. І якщо мене щось хвилює, я про це пишу. Мій блог не тільки для радості, але і для смутку також. Допоки ситуація в країні не вирішиться, я буду це переживати. Але пишу я все це не для того, щоб мене переконали в протилежному, чи стали на мій бік, ні! Це, мабуть, моя особливість - що бачу, про те і співаю :)
      Молюсь за Україну, за мир і спокій в житті кожного українця не залежно від того, в якій стороні він живе.

      Удалить
  9. Твій блог -що вважаєш за потрібне, те і пиши! А спорити-дискутувати теж не хочу, бо як кажуть мудрі слова "Коли ви спорите з дурнем - дурнів вже двоє.." Але інколи так хочеться комусь дати по голові))) - щоб мізки на місце стали і очі відкрилися... Але я не про це :-) Дуже сподобалися такі картинки-вкладиші - я ще таких не зустрічала ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та ти відчайдушна! :) Ти ще й по голові можеш дати? Респект! :))

      Удалить
    2. ))) Не знаю, чи можу, але бажання виникає часто :-)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.