Страницы

суббота, 18 января 2014 г.

Подарки от блога "Счастливый мир детства"

В блоге "Счастливый мир детства" стартовало новое задание "Читатели"
К заданию принимаются новые работы с фотографиями и обязательными элементами: книги всех размеров и цветов (на фото, либо как декор вашей работы).
А в качестве приза победителю будет подарен замечательный фартучек с лого блога. Мне, как одному из дизайнеров блога такой уже пришел :) ну и мое чадо сразу же захотел примерить:

Пардон за качество фото, на телефон снималось. На фартуке сверху размещен круглый логотип блога:
Теперь я смогу работать в спецодежде :) и не пачкать домашнюю одежду красками, клеем и лаком, а такое случается очень часто, т.к. помощники у меня довольно шустрые!
Еще раз спасибо, Настенька, за прекрасный фартук! Мне он очень-очень нравится!

1 комментарий:

Спасибо за ваши комментарии.