Страницы

пятница, 18 октября 2013 г.

Интересное в мире вышивки. Микровышивка.

Ну вот, настал тот день, когда я хочу хвастануть и своими вышивками в разделе интересное :) Речь пойдет о микровышивке. Надеюсь, мои работы заслуживают упоминания в этой связи?
Но сначала я раскажу вам о прекрасном мастере миниатюры Наталье. Живет она в Америке. Вышивает давно и очень красиво. Посмотрите на ее миниатюрную вышивку:


фото процесса вышивки ковра для кукольного дома в масштабе 1:12
Еще много-много красивейших вышитых миниатюр вы найдете у нее в блоге. Когда-то однажды я случайно нашла ее блог, так началась моя любовь к миниатюре :) Спасибо, Наташа, за вдохновение!
Вышивается такая миниатюра на специальном полотне - шолковой сетке, которая выпускается в разных каунтах. Чем выше каунт, тем тоньше, меньше и красивее смотрится вышивка.
Существует австрийская микровышивка, которая считается одной из самых лучших в мире. Сейчас мало кто может повторить подобное.

В данной модели использовалась техника 1000 стежков на каждый квадртный сантиметр. Не могу себе представить ТАКУЮ вышивку!!!
А вот еще несколько фоток и ссылок на разных мастеров микровышивки:




А теперь мои хвастики на этом поприще :)))

Первая моя попытка вышивать микрокрестиком обрела формы такого винтажного медальйона в обрамлении ажурных веточек:


Потом была миниатюрная подушечка:

Мне настолько нравится результат микровышивки, что я решилась на более масштабную работу:
На сегодня вот сколько готово:

Паралельно вышилось еще несколько миниатюр:


Микровышивка довольно нелегкое занятие. Необходимо очень хорошее освещение (лучше всего естесственное), набор игл для бисера, а они оооочень тонкие и оооочень острые. Подбор ниток не такой, как при обычной вышивке, т.к. полутона в таком мелком исполнении могут попросту сливаться. С пастельными тонами тоже засада, в мотке выглядят нежно, красиво, а в готовой работе неинтересно, блекло, буд-то вышивка долго лежала на солнце и попросту выцвела (пример тому моя подушечка, показанная выше). Т.е. микровышивка занятие, которое требует особого подхода, много времени и еще больше терпения.
Но мы же умницы-рукодельницы! Нам никакая вышивка не страшна :)))) Мы такие красивые картины вышиваем. Прелесть! С начала этого года длится наш марафон и я так радуюсь, когда вижу продвижение в ваших застоявшихся долгостроях. Значит не зря затевала :)

20 комментариев:

  1. С ума сойти! Я вообще не представляю, как такие миниатюры вышить можно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Hello Ludmila! These embroideries are Wonderful! Your skill with the embroidery needle is fantastic! Everything is so Well Done!!! :D

    elizabeth

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элизабет, спасибо! Мне очень приятны твои слова!

      Удалить
  3. Привет Людмила!!!
    Не обижай свою подушечку!!! Она обалденная!!!
    Ты такой многопрофильный мастер!!! Я восхищаюсь твоими талантами!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подушечка у меня на самом деле подуставшей получилась. Следующая будет лучше.
      А вот мою многопрофильность одна знакомая мастерица назвала недостатком, мол: распыляешься много и ничего толком сделать не можешь.
      А мне кажется, что 90% моих работ "толковы", такие, которые можно людям показывать, дарить, продавать. Ну что я сделаю, если мне столько всего нравится? :))))

      Удалить
  4. Это нечто нереальное.Люда молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, вот это ДА!!! Такая кропотливая работа!!! И так у тебя все здорово получается - золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да.... вот как представлю, что я под лупой вышиваю микро- или даже нано- рисунок.. мурашки по коже бегают, это же такая работа, а результат .. возможно только знающие люди оценят. Нет, я не согласна на микро, я люблю стандартные размеры.
    А ты молодец, у тебя красиво получается :) Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то я тоже смотрела на такие вышивки с мыслью: вот ненормальные люди, чего ради свои глаза мучить? А попробова и теперь не могу остановиться. На канву смотрю, как на грубейшее полотно! А ведь начинала я вышивать на вафельных полотенцах :))))))

      Удалить
  7. Вот это да!!!!! Микро-кресло меня покорило! Видела такие брелоки, но у меня даже в мыслях не было, что его можно обтянуть... да еще с ручной вышивкой...
    И еще...я правильно поняла? "Бистро" ты вышиваешь микро-крестиком?!!! Это высший пилотаж, хотелось бы фото поближе...
    спасибо, что и мои работы попали в подборку ;)
    Очень люблю вышивку и все маленькое, поэтому вышивка в миниатюре для меня что-то волшебное... я просто, как завороженная могу разглядывать и разглядывать... пойду по ссылочкам погуляю! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты правильно поняла, кафе я вышиваю микрокрестиком. Вот ссылка на начало вышивки, там есть фото с линейкой http://arturkinamama.blogspot.com/2012/10/blog-post.html
      А креселко и правда поражает!

      Удалить
    2. Ну ты отчаянная!!!! Я б еще подумала в обычном масштабе вышивать ли такую большую картину... а тут микро... БРАВО!
      А вышиваешь на чем?

      Удалить
    3. Вышиваю на обычной х/б.

      Удалить
    4. ну, понятно! Я тоже на бязи вышиваю, правда недавно купила равномерку, но там можно только петит-поинтом вышивать, а я пока в нем не сильна )))

      Удалить
    5. А все мастера мини вышивки петитом вышивают. А мне он кажется неполным, картинки получаются слегка перекошены. А вот полный крестик, это полный кайф :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.