Страницы

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Август - концентрат лета!

Привет, мои дорогие ПЧелки! Мне очень приятно было читать ваши поздравления. Спасибо большое! А теперь собственно о том, где я так долго пропадала и чем была занята. А все очень просто, целое лето вместилось у меня в один месяц. Июнь и июль прошли как-то незаметно, а вот август был насыщен поездками, приобретениями, событиями, эмоциями и хорошим настроением.
Начну с того, что моя мама весь август была в отпуске, и я могла в любое время оставить Соню и намного больше времени проводить с Артуром за пределами привычнных детских площадок.
Мы с ним ездили в зоопарк:

"Девушка, не приставайте"

"Воооооооот такая зебра!"

Это мы у пруда с огромными зеркальными карпами и золотыми рыбами

"Жи-раааааф-кааааааа! Ты меня слышиииииишь?"

"Привет, мишка :)"

Ездили в парк атракционов:

крутой пилот

надувной городок - сплошной кайф!

"А теперь я капитан"

ку-ку!

"И как люди в этих барабанах бегают?"

"Мама, я летаю!"

Гуляли в районе Золотых ворот и прошлись по Андреевскому спуску:


у Золотых ворот

фонтан у Пантагрюэля

как пройти мимо такооооооого количества машинок, поездов и вагончиков?

столько всего интересного и красивого!
глаза разбегаются!

"Мама, а почему у дяди жук на попе?"

добрый дядя-продавец разрешил поиграться деревянной кукольной мебелью

"ох, и устал я"


Снимков намного больше, и все они будут оформлены в альбомчике о прекрасном лете 2013!

Все свободное время мы с Артурчиком проводили вместе, гуляли, ходили в гости, просто общались. Сейчас ему как никогда нужно мое внимание, так как страсти и дележ мамы между ним и сестрой с каждым днем все яростней :)
Но и это еще не все. В начале месяца мы купили новую машину! Вот она, наша красавица:
Opel Vivaro (еще с транзитными номерами)
Купили мы машину как грузовой фургон, но на сегодняшний день он уже пассажирский :) Целый месяц у нас ушел на то, чтобы сначала оформить машинку в Украине (нам ее пригнали из-за границы), потом нужно было получить разрешение на переоборудование. И теперь, когда вложено столько труда, денег и времени, нам осталось только переоформить техпаспорт, где будет указано, что наша "девочка" пассажирская. Кстати, юридически эта машина моя :)

такие техпаспорта в Украине

Впервые в документах на машину указано мое имя! Так необычно и тааааааак приятно :)))) Позже, если вам будет интересно, покажу все детально, какой машина была и какой стала.

А теперь о рукоделии! Хотя, нет. Об этом читайте в следующем посте ;)

12 комментариев:

  1. привет)) рада, что у тебя сколько позитива, впечатлений и новостей хороших)) пускай так будет, если и не всегда, но очень часто!))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Чудесное лето! Это так хорошо, когда все замечательно!
    Такие хорошие, теплые фотографии! Как твой Артурчик справился с пристающей девушкой? Последствия есть???
    Поздравляю с приобретением!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привееееет!
      Да, фото классные и теперь так сложно выбрать самые-самые, чтобы оформить в альбомчик.
      А с девушкой пришлось повозиться. Она никак не отплипала от Артурки. Ну что с нее взять? Овца, она и есть овца :)))))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Класно!Особливо фото з машинками -поїздами - як можна від них піти без одної? ;) От і купили собі нову "машинку"! ;) Вітаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так! Від машинок ми довго не могли відірватись :)

      Удалить
  4. Люда, поздравляю с приобретением. Интересно, вышивала ты усадьбу с каретами. Вот карета была на первом плане, она же и первой осуществилась. Так что и собственная усадьба не за горами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Юля, спасибо, что напомнила мне. А ведь и правда, может вышивка начинает воплощаться в жизнь!

      Удалить
  5. Замечательные впечатления, пусть радости будет еще больше!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что я могу сказать? Просто класс!!! Рада за тебя, за вас, за Артурчика. Для детей действительно это важно: иметь время только СВОЕ ЛИЧНОЕ для общение с мамой. У меня подруга (у нее четверо детей) завела традицию гулять по вечерам со старшим сыном (12 лет). Потому что он сильнее всех страдает от того, что всё внимание - младшим. И они просто выходят вечером вдвоем и немного прогуливаются, разговаривают. Она говорит, что даже многие проблемы благодаря этому исчезли...

    А у нас машина тоже на меня записана :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно твоя подруга делает. Я очень удивлена тем, что Артур больше привязан ко мне, чем к папе. Мне всегда казалось, что он будет тянуться к папе со своими пацанячими играми, интересами и проблемами. Но, увы, папа у нас популярностью не пользуется. Мы работаем над этой проблемой, но я все же стараюсь больше времени уделять Артурчику.

      А про машину муж сказал так: кто больше всего в жизни рискует? мужчина! А значит имущество лучше доверить более рассудительным женщинам, которые постоянно перестраховываются, и всего опасаются :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.