Страницы

среда, 16 января 2013 г.

Ученик из меня еще тот :)

Продолжаю рисовать по книге Додсона. Жуть, как интересно читать эту книгу и не менее интересно выполнять задания автора.
Мои два рисунка по первой главе книги:

проект 1-Д
задание: нарисовать емкость из цветного стекла

Из всего, что нашлось дома - бутылка вина :) Но положить ее, как рекомендуется в уроке, я не решилась, чтобы не пролить вино нечаянно. С пропорциями и симетрией я немного промахнулась, потому что стараюсь, как говориться в уроках - больше смотреть на натуру, а не на листок. Увы, это дает обратный желаемому эффект. Когда я чаще смотрю на лист, то контролирую и симметрию и правильную форму. Все-таки бутылка предмет правильной формы и его рисовать условно у меня никак не получается. Может, дальше будет результат по лучше?

проект 1-Е
задание: нарисовать механизм

Знаете, механизмов у нас дома предостаточно, учитивыя мужа-технаря и сынулю - любителя всяких железяк. Но стоит показать на горизонте хотябы маленький винтик, как Артурчик теряет самообладание и начинает искать "свою" отвертку и ремонтировать все, что видит (включая мой ноут). Вы понимаете, что так подвергать опасности дом в отсутсвии папы, я не могу :)))) Мне легче было отобрать у Артурчика машинку :) Не удивляйтесь, что у нее глазки. После просмотра м/ф Тачки, у нас в ходу бумажный скотч и ручка - и все машинки с глазками и именами.


А теперь переходим ко второй главе книги.

проект 2-А
задание: скопировать рисунок или его часть одного из предложенных в книге художников

Я выбрала самую близкую для меня технику, которую в своих рисунках использовал Джорджо Моранди. Правда Моранди предпочитал перо, а я рисовала шариковой ручкой. Рисунок выполняется в несколько этапов: карандашом делаем набросок, рисуем общие формы предмета и границы тени и света; ручкой рисуем штрихи в разных направлениях, выделяя темные и светлые места; в конце зарисовываем штрихами фон и вытираем карандаш. Такая у меня получилась баночка от Джорджо Моранди.

11 комментариев:

  1. Молодец! Здорово получается. Виден прогресс. А самое главное - это то желание и трепетность с которой ты работаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну класс! Как здорово, что у каждого урока, у каждого рисунка своя история! Поздравляю с очередными тремя победами! (Ну просто я считаю, что каждый урок - это маленькая или большая победа!) Спасибо, что рисуешь с нами, с нашим блогом "Рисуем! Скрапим! Играем!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, для меня какждый урок маленький подвиг, потому что очень сложно придерживаться задания и не сорваться в свое виденье и желаемые приемы. Уж очень я трудный ученик (при чем такая с первого класса :)))

      Удалить
  3. Привет!
    Я не художник. В рисунках не разбираюсь. НО...!
    Мне кажется (если твою бутылку представить в зеленом или желто-коричневом тонах) это будет шедевр.
    В рамочку и на стену :):):)
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты не обьективна ко мне :))))) Хотя результат мог быть и намного хуже, учитывая, что стекло я рисовала впервые. Раньше я больше внимания уделяла рукам, телу вообще, глазам, украшениям на теле, цветам и изредка животным. А тут стекло с бликами и тенями. В целом, мне понравилось. Нужно будет еще что-то стеклянное наваять :))))

      Удалить
  4. Начало отличное!!! И самое главное - есть желание!!! Значит у тебя всё обязательно получится! Твои рисунки мне понравились тонкими невесомыми штрихами - как-будто бабочка крылышками рисовала! Спасибо, что вдохновляешься нашими заданиями от блога Р!С!И!

    ОтветитьУдалить
  5. Машина очень понравилась,видно движение.Прогресс есть.

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, как ты здорово рисуешь. М не очень нравится. Спасибо, что рисуешь с Р!С!И!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.