Страницы

суббота, 26 января 2013 г.

А из моего окна....

Сегодня меня посетила идея сделать панораму с помощью моей скромной мыльнички. Она справилась с качеством фото, а я справилась с фотошопом, и вот результат:

вид из окна маминой квартиры
Эту панораму я видела всю свою жизнь, пока не переехала к мужу. Теперь я вижу из окна это:
Да, не панорама, но это дело не спасло бы - слева детская прощадка, справа другая детская площадка, под самым окном дорога. Мечта! (с сарказмом). А еще видите на панораме справа длинный дом? Именно в этом доме мы с мужем сейчас и живем. Заметьте как тень полностью покрывает фасад дома. На эту сторону выходит наше окно. После квартиры на 9-м этаже, и окнами на восток, где полдня солнце палит в окно, маленькая комната на втором этаже, куда солнечный свет не проникает вообще - для меня это кошмар! Я ласково называю нашу комнату - норой. Дай Бог нам выбраться из этой норы когда-нибудь!

А эти фото вы скоро увидите в моем новом смэшбуке :)

10 комментариев:

  1. Посмотрела на фото и специально полезла смотреть, откуда ты. Ибо вид из окна твоей мамы ужасно напоминает типичные Минские виды. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так все мы родом из СССР :) Помнишь как начинался фильм "С легким паром": типичные кварталы, типичные дома, типичные квартиры, типичная мебель. Ну, мебель, слава Богу, давно сменилась новым минимализмом, а вот все остальное осталось. Поэтому советский человек везде дома :))))))

      Удалить
  2. Людмило, виберетеся з нори ОБОВ"ЯЗКОВО!
    А скрізь треба позитив знаходити - от, наприклад, коли не працює ліфт, на 2-ий поверх легше іти, ніж на 9-ий! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! ты неисправимая оптимистка :))))) Вот только почему же у меня спина уже колом стоит? Наверное от того, что колясочку с 9-килограмовым счастьем на второй этаж по ступенькам таскаю каждый день по несколько раз. На девятый хоть лифт бегал, а тут - дудочки :)))) Такой вот домашний фитнес с дополнительной нагрузкой :))

      Удалить
  3. Людмилка, спасибо за поздравление!
    Теперь я знаю в какой норке живет рукодельница! Так и хочется сказать мышка, но не скажу:):):)
    Мечты рано или поздно сбываются! Желаю, чтобы они сбылись в этом году!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееееее, я не мышка :))) Мышка любит жить в своей норке, и прячеться туда, когда ей трудно, а мне нужен простор, небо, ласточки, а ночами летучие мыши :)) и запах матиолы на балконе. Эх, красота.....

      Удалить
  4. О, Люда, как мне твои фотографии напоминают мой вид из окна до переезда год назад... действительно "усредненно-типичный архитектурный проект жилмассива" . Ну ничего, обязательно выберетесь, я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так пригород Киева вообще как будто под копирку сомого Киева делался :)

      Удалить
  5. какое фото! а я так еще не научилась, но думаю, когда чуток освобожусь научусь:)
    и я живу сейчас на втором этаже, но возле нашего дома с одной стороны бульвар, а со второй частный сектор... так что нам повезло и солнце нас все-таки навещает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в фотике есть функция панорамной сьемки, она то мне и помогла, точнее сделала 80% работы :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.