Страницы

пятница, 25 января 2013 г.

Стройняшкин марафон. Поехали!

Ну, то, что я делаю, марафоном назвать нельзя. Для марафона нужно как минимум уставать :) А я на полной раслабухе. Чуть-чуть домашнего фитнеса, чуть меньше стала кушать неполезностей, еще меньше стала выходить на улицу - холод собачий! Зато я стала делать комплекс упражнений на растяжку. Вспоминаю былые славные времена, когда я запросто садилась на поперечный шпагат, в позе "бабочка" колени полностью лежали на полу, делала мостик с позиции стоя и заложить ногу за голову для меня было плевым делом. Сейчас из всего перечисленного я ничего не могу сделать, хотя неполный шпагат меня уже радует :)))) Растягиваюсь дальше, аккуратно и без фанатизма, чтобы часом не отключить функцию "ходить" =D
На сегодня мой вес 61,6; ОГ - 92; ОТ - 83; ОБ - 103

3 комментария:

  1. Вот нифига себе ты гибкая!Значит немного тренировок и постоянство и ты снова "на коне"!Я отчет выложу завтра,сегодня взвешиваться поздно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я такая :) С ранних лет была аэробика, потом тренажерный зал в перемешку с легкой атлетикой, а потом фитнес (но совсем недолго). Надеюсь мои мышцы помнят, как нужно себя вести и сильно сопротивляться не будут :), вот только лень куда девать?

      Удалить
    2. А взвешиваюсь я по утрам, а посты выкладывать буду вечерами :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.