Страницы

суббота, 12 января 2013 г.

Снова я рисую

В блоге  Рисуем!Скрапим!Играем! с понедельника продолжится проект обучения по книге Додсона Б. Ключи к искусству рисунка. Обучение стартовало еще в сентябре прошлого года, но я как-то прошла мимо такого заманчивого проекта. И чтобы нагнать девочек в их свершениях, взялась за дело. Последних пять дней в голове только рисунки, а каждую свободную минуту выкраиваю, чтобы почитать книгу Додсона и сделать домашнее задание.
Вот, собственно, то, что я успела сделать:

проект 1-А
Задание: нарисовать свои скрещенные ноги
проект 1-Б
Задание: нарисовать собственную руку в необычном ракурсе - кончиками пальцев к себе.
 проект 1-В
Задание: нарисовать стручок перца сначала по памяти, а потом с натуры
 проект 1-Г
Задание: нарисовать свои глаза, глядя в зеркало
 пока рисовала, в голове вертелись строки из стихотворения Евтушенко "Всегда найдется женская рука". Не удержалась, записала небольшой отрывок из этого стиха, где речь идет о глазах.
а это мои глазки :)
невыспаные и немного грустные, хотя глядя на свои глаза, радуюсь безмерно, потому что они не выказывают мой возраст, в отличии от большого количества седых волос :)))))

Все рисунки делались на акварельной бумаге простым карандашом и резинкой. Резинку я использую не для коррекции линий, а для высветления отдельных участков или прорисовки бликов. Должна сказать, что все мои знания и навыки в рисовании мне сейчас довольно сильно мешают учиться точь-в-точь как описано в книге. Не могу избавиться от привычки растирать карандаш, создавая более мягкие переходы в тонировке. Много внимания обращаю на мелочи, а в первых уроках этой книги говорится о том, чтобы нарисовать общую фигуру. Да и о готовом рисунке сложно самой судить, хотелось бы знать мнение художника, а в идеале самого Додсона :))

Пока, это все. Нужно еще выполнить два задания, чтобы с понедельника начать вторую главу книги. Пойду рисовать :)

6 комментариев:

  1. Красивые наброски,у тебя очень хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие ножки!!!!!!
    Молодец, ты везде успеваешь! Глазки красивые!
    Улыбнись!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После такого комментария, грех не улыбнуться :)))

      Удалить
  3. ой, как замечательно!!!)) Невероятно приятные рисунки)
    Рада, что процесс доставил удовольствие!) и мы очень рады новым участникам!!!)
    РСИ

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошее начало!!! Мне нравится, что рисование тебе доставляет удовольствие - значит будем ждать продолжения!!! Спасибо, что творишь с нашим блогом РСИ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.