Страницы

вторник, 4 сентября 2012 г.

Вести с полей :)

Привет, девочки! Спасибо огромное всем вам за добрые слова, пожелания, советы и просто теплые комментарии к предыдущему посту. Мне очень приятно знать, что есть столько небезразличных ко мне людей! И хотя большинство из вас я в реале не встречала (да и не вариант, что когда-либо встречу), но все вы для меня очень дороги, как близкие подруги. Спасибо вам!!!!

У нас все хорошо. Малышка растет не по дням, а по часам :) Кушает - дай Бог каждому! Мне пришлось перевести ее на смеси, потому что температура 40,5 сделала свое темное дело - молоко перегорело и превратилось в прозрачно-грязного цвета жидкость. Кроха не наедалась, требовала кушать, плакала. Особенно было сложно ночью. Я решила не мучить ребенка таким кормлением (все-равно приходилось докармливать смесями) и перевела ее полностью на смеську. Она, естественно, быстро привыкла к бутылочке и вкусненькому молочку и теперь кушает за обе щечки :) Ночью кушаем четко по графику, который сама кроха и выработала - в 2.00, а потом аж  7.00. Поэтому поспать мне тоже удается. Хотя почему-то все-равно очень хочется спать целый день :) Артурчик настоящий старший брат - к коляске никого не подпускает, на всех "шикает" - тихо! сестричка спит! А дома очень меня выручает - когда меня нет в комнате, а малышка начала хныкать, он пулей летит, ищет меня и докладывает - сестричка плачет! Что бы я без него делала?
Вот такие у нас дела. Если честно, то у меня в голове до сих пор не укладывается тот факт, что я МАМА ДВОИХ ДЕТЕЙ! Да я сама недавно была ребенком, а тут двое детей! Интересно, я скоро привыкну к этой мысли? :)))))))

Ну а теперь о досуге. Мои малыши ведут себя очень хорошо, и позволяют мне уделять немного времени рукоделию. Вышиваю я на улице во время прогулок. А так как в последние теплые деньки хочется по дольше побыть на воздухе, то вышивка моя продвигается быстро.

  Вот как далеко продвинулась моя зайка в розовой пижамке.

  ну и заканчиваю вышивку двух милых зайчушек в вазончиках.
Напомню, что обе вышивки - это СП с Таней.

А еще в ближайшее время я начну новую вышивку - Парижское кафе

  а вышивать я ее буду в компании с Юлей. Нужно только ниточки подобрать (докупить) и в бой! Вышивать буду снова на полотне микро крестиком. Нравится мне это микро дело :)

Ну вот, пока и все. В голове масса задумок, идей, затей, но свершится им суждено не скоро. Еще до родов я сделала заготовку для мягкой книжки-развивалки. Начат альбом о первом годике Артурчика и сделана заготовка для такого же альбома о первом годике дочурки. В голове ношу идею двух тканевых миников - о моих поездках на море (эх! золотое было время) и о прогулке по зоопарку с Артурчиом в прошлом году. Стыд-позор! Фотки лежат столько лет, а оформить их в альбомы никак руки не доходят! Раньше вдохновения не было, а теперь вдохновения хоть лопатой загребай, так времени нет :) Когда уже будет достаточно и того, и другого и можно без хлеба и одновременно? 

6 комментариев:

  1. Ох, грустно, конечно, что с маминым молочком вот так... Но что ж, кушайте смесь и будьте здоровы!!!

    Такая умничка доча, что дает ночью спать. Мы тоже такие же умнички :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь с молочком у вас все наладиццо....
    А рукоделие) эт ж хорошо когда вдохновения много) потихоньку делаешь и делаешь)
    а когда его нету так и делать то ничего не хоцца совсем.)

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила,я тебя поздравляю с малышкой-принцессой!!!! Растите здоровенькие!
    Очень хочется,чтобы молоко у тебя взяло и прибыло снова)Надеюсь,что так и будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Время быстро летит. Уже сын взрослый, и дочка подрастает!
    :):):):):):):):):):):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Быть мамой это просто замечательное состояние.Детки умнички-вышивка хорошо продвигается.Молодчинки!

    ОтветитьУдалить
  6. Славных вам деньков,чудных моментов! Растите здоровыми и радуйтесь!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.